среда, 2 октября 2013 г.

In love with Greece

Добрый день, друзья!
Я давно хотела завести блог, но не решалась. Вернувшись несколько дней назад из Европы, поняла, что все-таки хочу делиться эмоциями. Потому начну с поста об этом путешествии)

Поездка на Родос была совершенно спонтанной, спасибо Испании за визу на целый год :) Посмотрев страны Шенгена, где еще тепло, мы с мужем остановились на Греции, которая более чем оправдала наши надежды.

Родос. Порт Мандраки

Скажу честно, когда мы только приехали, то подумали, что кризис сильно ударил по Греции, но потом оказалось, что нам не очень повезло с районом - наша гостиница выходила на Эгейское море, которое не подходит любителям поплескаться, хотя вода в нем и ярко бирюзового цвета. Сильные волны, галечный берег и ветер не особо способствуют отдыху. Благо, в 10 минутах ходьбы - спокойное Средиземное море с песчаными пляжами.

Первым делом мы, конечно, отправились в центр. Оказалось, что Родос уникален тем, что старый город, построенный в эпоху рыцарей, до сих пор живет полноценной жизнью.

Здесь можно провести не один день, отыскивая в закоулках натуральное оливковое мыло , уникальную плитку, которую за несколько дней изготовят с вашими инициалами, или кожаные сандалии ручной работы. А может, просто перекусить мороженым и отправиться рассматривать кварталы с традиционными узорами дорожек, выполненных в технике "гальки"?

<Sunglasses Ray Ban, shorts H&M, top Kenzo>

<Jeans D&G, top Bershka, shoes Chanel>

Так как мы предпочитаем путешествовать самостоятельно, первым делом отыскали русский путеводитель. И на следующий день уже точно знали, с чего начать осмотр)

Конечно, не обошлось без любимой европейской экскурсии на Bus Turistic, который довез нас до уникального места с прекрасным видом. У нас даже дух захватило! Жаль, фото не передает истинной красоты.

<dress Asos, sunglasses Ray Ban>

Остров всего 73 км в длину, так что вам не составит труда посмотреть его полностью. Свой осмотр мы начали с Восточного побережья, которое омывается Средиземным морем.
Решили начать с городка Калифеи, где хотели понырять с аквалангом, но увидев абсолютно прозрачную воду, ограничились маской, тем более, что обилием красок морская живность Греции, оказывается, не блещет. Зато природа в Калифеи очень необычна, с холмами, похожими на застывшие вулканы.

В центре города можно найти абсолютно любую машину для аренды, не упустив возможности поторговаться с настоящим греком) Вообще греки удивительно дружелюбный народ, пожалуй, лучший из тех, что мне довелось повстречать.
 Взяв машину, мы поехали в Цамбикский монастырь - прислониться к чудотворной иконе, которых на Родосе оказалось немало (мы встретили целых три). Затем отправились в город капитанов - Линдос. Он произвел на нас огромное впечатление, и даже не потому, что пришлось оставить авто у подножия горы и добираться вверх на ослике. Бухта Линдоса похожа на райский уголок. Кстати, когда-то именно здесь высадился апостол Павел, чтобы проповедовать Христианство.

Бухта Линдос высота

Искупавшись в чистейшей голубой воде Линдоса и слегка подзагорев за полдня жаркого солнца, мы взяли курс на Прасониси - место, где "целуются" Средиземное и Эгейское моря.

При возвращении в г.Родос по Западному побережью, нам открылся вид на пять островов Эгейского моря.

В следующие дни мы объедались греческой кухней и гуляли по городу. Правду говорят, что голодным в Греции не останешься. Впервые я даже поправилась во время путешествия - настолько вкусно готовят в Греции) Что удивительно, практически везде, где нам удалось побывать, еда была "пальчики оближешь", хотя все равно мы нашли ресторанчик, который возглавил список лучших - Наполеон на Mandirala st.1.

<bracelets Cruciani, boys shoes Antony Morato>

И хотя на Родосе можно найти абсолютно любую вещь, с одеждой не все так радужно. Конечно, Zara здесь тоже есть, но в целом магазинов одежды немного, большинство из которых мультибрендовые. Не буду лукавить, мне все же удалось отыскать греческую фирму BSB, от которой я осталась в восторге. В скором времени покажу обновки)

Провожал остров нас отличной погодой и теплым морем, действительно прекрасно окунуться в лето посреди ранней Российской осени...

Наше путешествие не ограничилось Родосом, мы также побывали на острове Сими - ласково именуемом "греческой Венецией", но об этом я расскажу в следующем посте. До встречи, дорогие читатели!

1. крутые фотографии и обалденный маникюр!
    ps. подписалась на землячку)))
    mary2be.blogspot.com

2. поздравляю с рождением твоего блога))))))фотографии с Вашего отпуска изумительные)))жду продолжения;))))))))))

3. Анюта, поздравляю! Это наконец свершилось))) Потрясающие фотографии и чудесный рассказ, ты умничка! =***

4. Анюта, а что за платье на тебе где ты на фоне желтой яхточки?

1. Как бы не соврать) Кажется, elisabetta franchi. Уже убрала летнюю одежду в кладовую, не могу посмотреть точнее))