понедельник, 17 ноября 2014 г.

Trip to Krasnodar

Доброе утро, признавайтесь, хоть немного скучали?)

Буду надеяться, раз читаете эти строки, то ответ положительный. Мы вместе с вами, за последнее время, пол ЮФО объездили. 
А вот про Краснодар забыли!
Исправляюсь!
Я много могу рассказывать, но Краснодар нужно чувствовать сердцем. 
Вот правда, не удивляйтесь! В него сложно влюбиться с первого взгляда, но и так же непросто выкинуть из своей жизни, если однажды полюбили)
Первый приезд в южную столицу мне запомнился отвратительной погодой, центром, застроенным мелкими домишками, и "непривЭтливыми" таксистами. С тех пор многое изменилось, разве только центр остался прежним. И вот именно про него я и расскажу! 
<pants & coat Zara, boots Fornarina, sunglasses RayBan, sweatshirt BSB, cap H&M, bag Chanel>
Сердце города - улица Красная, которая становится пешеходной каждую пятницу. На ней начинается какой-то невообразимый сейшн до воскресной ночи. 
Здесь и казаки танцуют, и хипстеры на великах разъезжают, модники бегают по магазинчикам, а такие, как мы с мужем, отвисают в кофейнях.
Как говорит мой муж, "давай жиреть вместе до конца наших дней"))) Учитывая, что я вешу 45 кг, то не страшно, но не берите с нас пример. 
Хотя, глядя на заведение "Суп и паста", сложно устоять... 
А новогодняя обстановка в каком-нибудь мэйнстримовском Старбаксе тем более заманит выпить рождественский пряничный кофе.
Но это еще ладно! Главное, удержаться от булочек в Хлебных историях!!!
Вы уже поняли, что Краснодар ассоциируется у меня со вкусной едой и смешными названиями? Апогеем такой фантазии, конечно, стал ресторан "Скотина". И это вовсе не грубо, это про мясо) 
Глядите, как они смело выставляют отборные кусочки кубанских стейков!
А ведь после всего съеденного еще и нужно как-то "докатиться" до магазинов!
<boots Bata, jeans Armani, shirt Cacharel, cap Tommy Hilfiger, bag Chanel, jacket Muubaa>
Как ни странно, но шоппинг тут есть, в отличие от почти всего ЮФО. Хотя я не была в Ростове, может, там еще?) Но, как и везде в России, в Краснодаре зимой сплошные серо-черные коллекции... Не Испания, не Испания....
Хотя, вполне современный город с прекрасными девушками, классными барами, жуткими пробками, вкусной кухней и отвратительной смешанной застройкой, и, тем не менее, я целиком и полностью подпишусь под фразой, "если есть на свете рай", то в России, он именно тут!)

13 комментариев:

  1. Виртуальное путешествие с Анной Лесик, мне нравится, что вы погружаете нас в атмосферу своих поездок, всегда приятно смотреть и читать!

    Ануш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ануш! Надеюсь, этой осенью я побудила своих читателей немного попутешествовать и по России))) мне очень радостно всегда от Ваших комментариев! В этот раз почему-то все решили написать комментарий в инстаграме. Спасибо, что не поленились здесь оставить!

      Удалить
  2. Очень интересно и так атмосферно написано!Интересно узнать ,в каком городе вы родились и где провели детство?Виктория

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Как приятно, когда мой мини-рассказ нравится читателям) я родилась в Волгограде. Удивительно, что до сих пор не писала про него! Так часто там бываю по работе) потом, совсем маленькой, переехала в Питер. И уже после, в Капьяр, снова Волгоград, Сочи и... Повзрослела)))

      Удалить
    2. Здорово! Значит с детства путешествуете!!!))

      Удалить
  3. Анечка, как всегда интересно! Я была в Краснодаре только проездом, оч быстро, и еще однажды была в ТЦ Красная площадь, ооочень давно) теперь прямо захотелось снова попасть в этот город, я большая поклонница вкусных и красивых кафешек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янусь) сейчас ты бы не узнала этот ТЦ, он огромный и такооой неудобный!)) а вообще, зная куда сходить и с правильным (веселым и дружеским) сопровождением, в Краснодаре замечательно!)

      Удалить
  4. Пост интересный) Я сама из Ростова, в Краснодаре разок была, мне показался он городом контрастов..вроде бы центр такой местечковый (я когда там была, и не сразу поняла, что это - центр)), да и город сам небольшой, но при этом там приятная атмосфера, жизнь кипит и столько всего происходит, и магазины хорошие и заведения интересные, всякие мероприятия...Анна, приезжайте и в Ростов, вам тоже будет интересно) Краснодар рядышком (ну сравнительно..4 часа на машине), но города абсолютно разные! Центр красивый в Ростове, с Большой Садовой и ее доходными домами, модными заведениями, с Пушкинской улицей.. Набережная приятная - правый берег и, конечно же, левый, с кучей ресторанов) Мне Ростов, иногда, кажется даже более южным, чем Краснодар, разный менталитет и атмосфера..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю, когда вам интересно читать) Я тоже, когда приехала впервые в Краснодар, не поняла, где начинается центр, такой он был низкий и не примечательный! Но сейчас стал помасштабнее, хотя проблема не решена до конца. Мне уже давно кажется, что в Ростов я попаду как-нибудь, к тому же, Вы говорите, что там здорово! А еще оттуда много самолетов зарубеж вылетает, в Астрахани с этим туго)))

      Удалить
    2. Вот в Ростове может и не туго с этим, но точно не дешево.. Все у нас раньше из Донецка улетать старались, кто не через турагенство организовывает себе отпуск (а теперь там кошмар..бедные люди) и из Краснодара..Друзья, кто так летал говорят, что так гораздо дешевле, даже, несмотря на дорогу до Краснодара...Опять же парадокс - рядом города, а цены на все совершенно разные. Это минус огромный Ростова..ну и мне кажется еще (а то я тут расписала, но надо быть готовым к этому)))))) люди другие в Ростове..как бы так сказать...наглее немножко))))), иногда я и сама к этому привыкнуть до сих пор не могу, издержки юга, судя по всему)))))))

      Удалить
  5. Обожаю образы с нотками милитари! Очень красивые фотографии!

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить