среда, 20 августа 2014 г.

Shopoholic city

Доброе утро, шопоголики!
Я, наконец, обзавелась номером с нашим последним интервью для астраханского журнала Сити)
Впервые мы снимали наш гардероб вместе с мужем. И, что еще более удивительно, сначала позвали на съемки его одного. Но потом все же пригласили и меня, что стало поводом для подколов в нашей семье. В общем, муж упражнялся в шутках на тему "я бог стиля, а над тобой просто сжалились"... ну а я смеялась, что у него началась болезнь Джастина Бибера)
В итоге, промучившись несколько дней в мыслях, что показать, где снять и какие парные комплекты вынести на суд зрителей, снимать мы решили у нас дома, точнее в нашем отеле.
Конечно, мы были бы не мы без серии фото на стройке. К сожалению, они не попали в статью, их забраковала редакция, но вам я покажу! Ведь мы тут такие настоящие и в привычной обстановке) Разве только платье-подарок мужа от Herve Leger (заказал тайком и сам выбрал размер! И, на удивление, село идеально) на стройку я не ношу.
К слову, Саша сразу одобрил сочетание этого платья с кедами, уничтожив напрочь мои сомнения. Теперь с удовольствием хожу так в рестораны и бары, при этом чувствуя себя комфортно)
Мы, кстати, переезжаем из обычного номера в наш, который мы уже давно планировали и делали полностью на свой вкус и под себя. Так что следующие кадры, разумеется, решили делать в нем. Опробовать свет, так сказать)
В общем, благодаря классному фотографу Рамилю Баширову и чудесному главреду Сити Жанне Ходиной, съемка прошла в дружественной атмосфере. Ну, а если вам интересно само интервью, а журнал вы найти не можете, то ловите... Уверена, каждая пара узнает в ответах себя) И до скорой встречи!

4 комментария:

  1. Как же все красиво и гармонично на фото!!! Очень люблю ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что у меня есть постоянные читатели) Спасибо большое, это очень приятно!

      Удалить
  2. Безумно гармоничная пара! любуюсь вами!)

    ОтветитьУдалить