вторник, 15 октября 2013 г.

Life & the City

Привет, друзья!
Те, кто следит за мной в инстаграме знают, что в новом журнале Сити вышло две статьи со мной. Одна - в рубрике "Дело вкуса", где редакция задавала мне вопросы, каверзные и не очень. А вторая статья на тему "Сладкой жизни", в которой я и еще несколько очень необычных астраханцев рассуждаем, что такое сладкая жизнь и с чем ее "едят". 



 Некоторые фотографии заставили меня сожалеть о том, что я плохо спала ночью, но тем ценнее хорошие кадры) 



Не буду вдаваться в подробности статей, лучше покажу вам фотосессию для этого журнала от замечательного фотографа - Натальи Астаховой. Фото были сделаны еще в августе, и вот теперь, наконец-то, их можно опубликовать) 


Съемка проходила в номере нашей гостиницы, так что сбежать с работы или из дома, кому как больше по душе, вновь не удалось.

< dress Karen Millen, shoes Studio Pollini >




< bracelets Pandora, Cruciani con Damiani, Tiffany >

Это чудесное кресло от Kare design будет украшать собой интерьер нашего кафе, надеюсь, уже очень скоро.




И, пожалуй, самая главная для нас страница в этом выпуске журнала Сити - это первая опубликованная реклама нашего кафе Чоризо. Думаю, я еще успею показать вам, как мы создаем атмосферу в новом кафе, но об этом уже в одном из следующих постов!



8 комментариев:

  1. Чоризо, ух,скорей бы:)) еще столько дел:))

    ОтветитьУдалить
  2. блин еще раз повторюсь как тебе идет синий цвет!)просто шикарна!
    и забейте мне сразу это чудесное кресло как постоянному клиенту!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асечка! Непременно забью! Побольше бы таких постоянных клиентов)

      Удалить
  3. прекрасные фотографии)прекрасная ты))) кресло-просто восторг)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, будешь в Астрахани и тебе устроим фотосет для блога в этом кресле, приезжай)

      Удалить