воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Our Easter day


Христос Воскрес, дорогие!
Сегодня прекрасный светлый праздник, с которым я вас спешу поздравить и пожелать вашим семьям мира и добра)
Как и планировала, я успела украсить стол, и, пока тема Пасхи еще актуальна, расскажу, как это вышло у меня.
Заняло это ровно вечер субботы и утро воскресенья, так как среди рабочей недели времени не было совсем. Но, конечно, мне помогал муж, за что ему огромное спасибо, ведь "для настоящего мужика это не дело"))) Потому на него легли более менее интересные обязанности. Например, позолотить яйца...
И кролики тоже его рук дело.
Случайно встретив в ОК шпажки с яичками, мне пришла в голову идея оформления настольных карточек. Ведь траву, естественно, я вырастить не успела)
И вот что вышло. Первый лавровый венок, конечно, мужу (на самом деле, это эвкалипт, только тссс...)
Кстати, астраханский губернатор, оказывается, каждый год на Пасху летает в Иерусалим за благодатным огнем, так что на нашем столе горел тот самый огонь.
Мы все, естественно, обожгли руки, так как не знали, что не обжигает он только первые 10 минут после того, как сходит)
Помните, я показывала вам в прошлом посте банку с яичками и букетом? Вот как получилось это у нас.
Через пару минут после того, как я сделала фото, на столе появились мясо и закуски, пришли гости и мне уже было совсем не до съемок) А кончилось все поездкой на природу.
Смотрите, кого мы встретили.
 А как прошел ваш день? Надеюсь, вам было интересно заглянуть, пусть и виртуально, к нам в гости сегодня. Всегда ваша ...

12 комментариев:

  1. Как всегда прекрасно и со вкусом!) с праздником, Анечка! Христос Воскресе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскресе, Ди! Спасибо большое, мне очень приятно слышать)

      Удалить
  2. невероятно красиво, а главное сделано с любовью!!!!!! С праздником Вашу семью!Мира и благополучия, Вашему дому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта. Вашу молодую семью тоже с праздником. Любви и добра вам, ребята)

      Удалить
  3. Анна, красиво, со вкусом - мне понравилось! Хотелось бы увидеть пост о вашем доме (квартире), интересно увидеть оформление вашего "жилища".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно) На самом деле, наше "жилище" - номер в отеле. Сейчас мы делаем ремонт в своем лофте, который, правда, в этом же отеле, но все же уже будет сделан полностью под нас. Еще пара месяцев ремонта, и потом обязательно напишу пост))

      Удалить
  4. Очень красивая серверовка стола!

    marya-v.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. вау,безумно красивый стол *-*
    большая молодец :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровское оформление:) а где вы черпаете идеи? Или сами придумали?? И на какую фототехнику делаете такие чудесные фото?) Кролики и гнезда просто умилили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кроликов увидела в интернете еще когда к свадьбе готовилась, у нас ведь тематика сказочная была, и живые кролики бегали по территории. Если не видели, то вот ссылка http://thebondianna.blogspot.ru/search/label/Wedding. Тогда делать не стали, но я их сохранила. А все остальное как-то само собой родилось) Вообще я вдохновляюсь обычно архитектурно-дизайнерскими сайтами. Их целое море, так что они занимают кучу времени, чтобы все отсмотреть)

      Удалить